г. Санкт-Петербург
см.м. Пл.Мужества /
ст.м. Пионерская
2-Муринский проспект, дом 3,
подъезд 2, 1 этаж, кв.11

Возрастные нормативы развития по БОУЭР при использовании техники «Мир»

2 — 4 ГОДА 

  • Используют лишь часть песочницы
  • Бросают фигурки или втыкают их в песок
  • Хаотичные и неупорядоченные миры
  • Используют фигурки животных чаще, чем фигурки людей
  • Схожие миры у разных детей
  • Размещают фигурки за пределами песочницы
  • Пересыпают песок, зарывают в него что-нибудь
  • Ударяют руками по песку

5 — 7 ЛЕТ

  • Создают островки порядка
  • Используют больше пространства песочницы
  • В основном используют фигурки животных
  • Играют активно и драматично
  • Изображают темы еды и приема пищи
  • Начинают создавать огороженные, жесткие миры
  • Посыпают песком людей и фигурки
  • Начинается стадия борьбы (7 лет)

8 — 10 ЛЕТ

  • Продолжается стадия борьбы
  • Наибольшее количество огороженных, жестких миров — к 10 годам
  • Большее внимание к реальности
  • Развивают тему
  • Более конструктивно используют песок

11 ЛЕТ И СТАРШЕ

  • Весь «мир» становится единой сценой
  • Организуют паттерны и делают части картины взаимозависимыми
  • В созданных ландшафтах часты людские поселения
  • Концептуально и символически представлены города или деревни